Павильоны «Сен-Гобен»

В рамках празднования 350-летнего юбилея компания "Сен-Гобен" спроектировала удивительные передвижные павильоны, которые путешествуют по миру и поражают воображение посетителей.

Футуристические павильоны "Сен-Гобен"

В 2015 году Группа компаний "Сен-Гобен" отмечает 350-летний юбилей. Праздничные мероприятия уже начались и будут проходить в 64 странах мира на четырех континентах. Одним из ярких событий стала экспозиция «Future Sensations» – инсталляция четырех передвижных павильонов, которые объедут весь мир в течение юбилейного года.

  • январь – Шанхай (Китай)
  • апрель – Сан-Паулу (Бразилия)
  • июнь – Филадельфия (США)
  • октябрь – Париж (Франция)

Павильоны предназначены для того, чтобы широкая публика могла на практике оценить инновационные решения компании "Сен-Гобен" в области строительных технологий, а также познакомиться с концепцией Мультикомфортного дома. По замыслу организаторов, каждый павильон посвящен одной из граней нашего восприятия:  look, listen, color, creation.

В январе 2015 г. Пьер-Андре де Шаландар, генеральный директор и председатель совета директоров компании «Сен-Гобен», принял участие в торжественной церемонии открытия павильонов в Шанхае.

Концепция и дизайн павильонов

Каждый павильон – это куб 7х7х7 м, изготовленный из материалов "Сен-Гобен" и символизирующий стремление компании к инновациям, как в настоящем, так и в будущем. Конструкция павильонов уникальна: особая сложность заключается в том, что они спроектированы с учётом необходимости демонтажа, установки и транспортировки.

Амбициозная идея «путешествующих павильонов» - это еще и отсылка к истории компании: в 1937 году для Всемирной Выставки в Париже «Сен-Гобен» построил удивительный павильон из закаленного стекла: тогда впервые в истории люди имели возможность ходить по стеклянной поверхности. 

Потрясающие павильоны 2015 года продемонстрирует, насколько разрослась линейка продукции «Сен-Гобен» и как инновационный потенциал компании способствовал созданию экологичного пространства для жизни, работы и отдыха человека.

Look: Видение прогресса

Первый павильон посвящен производству стекла, ведь именно с него началась история компании, а также сотрудникам, сумевших создать «Сен-Гобен» таким, каким мы видим его сегодня.

Конструкция павильона представляет собой стеклянный куб, ночью подсвеченный светодиодами. 

Listen: Новое восприятие

Второй павильон символизирует опыт и знание компании в создании акустического комфорта в помещениях.

«Обитый» куб белого цвета передает  ощущение акустической чистоты и мягкости.

Color: материал мечты

Третий павильон демонстрирует знание и опыт «Сен-Гобен» в разработке материалов для создания игры цвета и форм. 

Конструкция куба  состоит из двух вращающихся колец: одно изготовлено из панелей цветного стекла, а второе из традиционного и текстурного стекла.

Create: искусство созидания

Четвертый павильон – это видение  будущего Группы «Сен-Гобен», знание и опыт в реализации самых инновационных и смелых проектов.

Днем павильон напоминает винтовую лестницу, стремящуюся вверх. Ночью – это футуристическая инсталляция, подсвеченная светодиодами. 

  

Павильоны – Плейлист

Часть 4: Павильоны в Шанхае

Часть 3: Павильоны в Шанхае

 

Часть 2: Открытие павильонов в Шанхае

 

Часть 1: Идея